Правила игры

Rambler's Top100
Страницы
Главная
Правила
Турниры
Словарь
Гостевая

Партнеры
Петербургский сайт керлинга

Счетчики

Коротко о правилах
Итак, игра состоит из десяти периодов, эндов. В течение каждого энда команды (а их всего две) выполняют по 8 бросков с расстояния примерно 36 метров. Происходит это примерно так. Игрок разбегается, если можно так сказать, и катит камень весом в 20 килограмм, на линии броска он его отпускает и он "плывет" в центр круга, который находится в другом конце площадки. При этом другие члены команды усердно начищают лед "швабрами" и таким образом увеличивают дальность броска. Круг в который необходимо попасть называется домом. В итоге очки получает та команда, у которой после всех 16 бросков камни будут ближе к центру круга. И они получают столько очков, сколько камней ближе к центру чем ближайший к центру камень противника. Выигрывает та команда, у которой после 10 эндов будет больше очков. В случае ничьи назначается овертайм. В данной ситуации на рисунке 1 камень голубых находится ближе к центру чем какой-либо из камней фиолетовых. На рисунке 2 каждый из четырех камней фиолетовых ближе к центру чем камень голубых. Из этого следует что счет этого энда 4:0.
Ситуации
Рисунок 1. Голубые выиграли энд 1:0
Рисунок 2. Фиолетовые выиграли энд 4:0

Hosted by uCoz