Итак, игра состоит из десяти периодов, эндов. В течение каждого энда команды
(а их всего две) выполняют по 8 бросков с расстояния примерно 36 метров. Происходит это примерно так.
Игрок разбегается, если можно так сказать, и катит камень весом в 20 килограмм, на линии броска он его отпускает
и он "плывет" в центр круга, который находится в другом конце площадки. При этом другие члены команды усердно
начищают лед "швабрами" и таким образом увеличивают дальность броска. Круг в который необходимо попасть
называется домом. В итоге очки получает та команда, у которой после всех 16 бросков камни будут ближе к
центру круга. И они получают столько очков, сколько камней ближе к центру чем ближайший к центру камень противника.
Выигрывает та команда, у которой после 10 эндов будет больше очков. В случае ничьи назначается овертайм.
В данной ситуации на рисунке 1 камень голубых находится ближе к центру чем какой-либо из камней фиолетовых.
На рисунке 2 каждый из четырех камней фиолетовых ближе к центру чем камень голубых. Из этого следует что счет этого энда 4:0.